Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » История создания бюстгальтера
16:02
История создания бюстгальтера
бюстгальтер, размер бюстгальтера, куплю бюстгальтер, бюстгальтер купить, бюстгальтер для кормления, силиконовый бюстгальтер, большие бюстгальтеры, <br /> большой бюстгальтер, бюстгальтер пуш, бюстгальтер пуш ап, спортивный бюстгальтер, <br /> бюстгальтеры милавица, бюстгальтер отзывы, бра бюстгальтер, бюстгальтер фото, бюстгальтеры больших размеров, бюстгальтер большого размера, магазин бюстгальтеров, бюстгальтер для беременных, где купить бюстгальтер, бюстгальтер открытый, таблица бюстгальтеров, размеры бюстгальтеров таблица, правильный бюстгальтер, бесшовный бюстгальтер, как определить размер бюстгальтера, интернет магазин бюстгальтеров, бюстгальтер цена, бюстгальтер для кормящих, бюстгальтер для девочек, как выбрать бюстгальтер, бюстгальтер балконет, бюстгалтеры, ливчики, купить женское белье, красивое нижнее белье, магазин нижнего белья, бюстье, женское белье, женское белье интернет магазин, женское нижнее белье, трусы женские прикольные, трусы женские, лифчики для девочек, лифчик для мужчин, лифчик для подростков, безшовное бельё, эротическое женское белье, колготки и чулки, леф, лиф, пикабу, вибратор, самотык, лифчики для девочек 12 лет, лифчик, колготки, стринги, чулки, нижнее белье, купальники, грудь,красивая грудь
Чтобы скрыть грудь и подчеркнуть ее формы - об этом женщины задумывались еще с древних времен. Поддаваясь веяниям моды своей эпохи они то пытались сделать ее плоской, то наоборот высокой. так например в древнем Риме была специальная кожаная повязка, которая создавала эффект "вздымающийся груди", в древнем Египте женщины пытались скрыть свои формы под многочисленными слоями одежды, а в древней Греции носили специальные бондажи-повязки.
В Европе вплоть до ХVI пользовались корсетным панцирем с металлическими вставками для того чтобы поднять грудь
Первый прототип бюстгальтера появился в 1887 году в Англии, которая была символом прогресса того времени. Однако он не очень пользовался популярностью у женщин, которые больше доверяли проверенному годами корсету. На вид этот бюстгальтер был похож на два чайных ситечка и назывался приспособлением для улучшения формы груди.
В 1889 году уже во Франции парижская модистка Эрмин Кадоль делает свое внесение в конструкцию бюстгальтера - они просто отрезала нижнюю часть корсета и выпустила "лиф для груди". Это произошло благодаря ее увлечению теннисом, где тяжелый корсет очень мешал играть и она попросту укоротила его. Данная форма стала очень популярной у многих женщин.
В 1899 году немецкая швея Кристине Хардт на суд комиссии экспертов ремесленной палаты Дрездена была представлена сенсационная модель – "фуфайка для женщин на лямочках с уплотненными чашечками на груди”. В сопроводительном письме к "фуфайке” говорилось, что она прекрасно поддерживает женскую грудь, не изменяя при этом ее естественную форму. Эта версия звучит более правдоподобно хотя бы потому, что само слово "бюстгальтер” происходит от немецкого "Bustenhalter”, что в переводе означает "держатель груди”.
Такова была ситуация с бельем вплоть до 1912 года, пока немецкий производитель корсетов Зигмунд Линдауэр не придумал бюстгальтер без жестких деталей, который одевался не на рубашку, а прямо на тело. А послужил этому изобретению весьма курьезный случай - немецкий предприниматель отправился в свадебное путешествие со своей молодой женой, но все порывы страсти пропадали и гасли, пока приходилось преодолевать такое препятствие, как множество крючков и пуговиц, которые нужно было расстегнуть и которыми изобиловало женское белье той эпохи. Вскипев от ярости, он засел за создание бюстгальтера, который было бы удобно расстегивать мужчинам. В результате кропотливого труда и немецкого инженерного склада ума Линдауэру удалось разработать модель, которая устраивала и женщин, и мужчин, — без полусотни крючков и жестких деталей.
В 1913 году уже в США светская львица Мэри Фелпс Джекобе из Нью-Йорка, благодаря своей находчивости и изобретательности ввела в моду «бесспинный лифчик». Когда ее вечернее платье с открытой спиной оказалось не совместимым с плотным корсетом из китового уса, Мэри, прибегнув к помощи своей служанки, соорудила не закрывающий спину лифчик из двух носовых платков и двух ленточек. В 1914 году Мэри запатентовала свое изобретение. Чудо-белье пришлось по вкусу многим знакомым семьи Джекобс и со временем стало весьма и весьма популярным. Неудивительно, что уже через несколько лет права на изобретение были выкуплены у Мэри Фелпс крупной фирмой, занимавшейся производством корсетов, за баснословную по тем временам сумму в 15 000 долларов.
В 1917 году военная промышленность побудила американских женщин отказаться от бюстгальтеров, снабженных металлическими деталями. И это помогло сэкономить 28 тыс. тонн металла, что позволило построить целых два военных корабля.
На форму и конструкцию бюстгальтера оказали влияние также театр и ранний кинематограф. Одеяния восточных красавиц в «ориентальных» постановках «Русских сезонов» непременно включали и коротенький лиф, поддерживавший грудь. А Теда Бара в роли Клеопатры в одноименном фильме 1917 года появилась на экране в странном костюме, включавшем две расшитые чашечки, соединенные бусами. Несмотря на масштабное производство новинки, даже в 1920-е бюстгальтер еще не превратился в товар массового спроса. Сказывались особые традиции потребления нижнего белья. Его, как правило, шили, заказывали и покупали в качестве приданого с расчетом, что его должно было хватить чуть ли не на всю жизнь. Именно это обстоятельство определило чрезвычайный консерватизм и бельевой моды в целом, и практики ношения белья в частности. В России ситуация усугублялась послереволюционной разрухой. Так что неудивительно, что в Петрограде в середине 1920-х количество корсетных мастерских почти сравнялось с их числом в 1914–1917 годах.
В 30-е годы эмигрантка из России по имени Ида Розенталь основала в Соединенных Штатах вместе с мужем предприятие Maidenform, которое принесло целое состояние. На нем впервые стали производить бюстгальтеры с чашечками разных размеров с эластичными бретельками. Но в годы Второй мировой войны, благодаря изобретению в 1938 году нейлона, победу одержали синтетические ткани, которые стали использоваться ввиду отсутствия натуральных материалов – шелка, резины, хлопка. Так же в 1935 году была введена нумерация чашечек от A до D
Вообще уже в 30 годах жизнь без бюстгальтера себе не мыслила не одна женщина и он становиться одним из основных элементов моды.

Купальники-бикини появились в 1946 году. 5 июля 1946 он был впервые представлен публике во время показа летней коллекции от Christian Dior. Для демонстрации бикини пришлось нанять танцовщиц из Мулен Руж, так как ни одна из моделей не захотела выйти на подиум в столь откровенном для тех времен наряде. По слухам, вышедшая в бикини на подиум Мишлен Бернардини после показа получила около 50 000 брачных предложений. Бикини долго пробивали себе дорогу на рынок и завоевывали предпочтения у дам. Рост продаж бикини начался только в 1957 года после выхода на экраны фильма «И бог создал женщину», в котором были кадры с Бриджит Бордо в бикини.

Новые конструкции и новые материалы – два кита, на которых с тех пор опирается производство бюстгальтеров. В 1950-е получили распространение «грации» и новые виды бюстгальтеров – белье должно было придавать телу форму, «лепить» фигуру заново, чтобы она соответствовала знаменитому new look Кристиана Диора. К тому же 50-е годы стали эпохой красивых женщин с привлекательными формами: пышная грудь после ограничений и страданий, связанных с войной. Появился бюстгальтер с вкладками, предок модели push-up (пуш ап). Даже Мэрилин Монро – мы это могли видеть, когда на последнем аукционе ее личных вещей было самым бесстыдным образом выставлено на торги ее нижнее белье – использовала знаменитые "рыбки", вкладки овальной формы, устанавливавшиеся внутри чашечек. Бюстгальтер – слово, которое следовало произносить тихо, стыдясь и краснея. В Италии в те годы мораль была в почете, и в каталоге Carosello в разряде слов, подвергавшихся цензуре, считавшихся "недостойными", значилось слово бюстгальтер.

В 1960-е годы появились многие модели-бестселлеры: «Анжелика» с косточками, «Но-бра-бра» из неплотного нейлона и «Вандербра», эффектно поднимающий грудь.Но неистовые 60-е годы стали также годами преследования бюстгальтера воинствующими феменистками. Грудь и бюстгальтер оказались вне закона, о чем свидетельствует успех модели, которая очень быстро стала примером: Твигги, анорексичная, изнуренная голодом, с грудью нулевого размера. В 1968 году феминистки сжигали свои бюстгальтеры на кострах – в прямом и переносном смысле. Подобное происходило, в том числе, и перед зданием, где проходил финал конкурса "Мисс Америка". В историческом костре чего только не было: подвязки, заколки для волос, пинцеты, воск для депиляции, туфли на шпильке – словом, все то, что считалось орудием подавления и инструментами пыток. Но самым главным символом дискриминации и неравенства полов был признан бюстгальтер.

В 1970-е совершенствовались находки прежних лет, а уже в 1980-е производители сосредоточились на новых фактурах, материалах и цветах: для каждой модели бюстгальтера разрабатывался эксклюзивный рисунок кружев, для коллекций подбирались особые колористические гаммы, например, «венецианская живопись» – винно-красный, старого золота или позеленевшая бронза. В это время также придумывают знаменитые трусики «танга», которые впервые были представлены в Голливуде в 1981 году лейблом Frederick’s. И снова публика была шокирована. Так же в 1986 году в США открылся Музей белья. Его придумал известный законодатель моды и предприниматель Frederick Millenger. Музей расположен в Голливуде. Коллекция музея прослеживает историю лифчика и нательного белья с 1940-х годов до нашего времени.

В 1990-е в производстве белья произошел качественный скачок, связанный, с одной стороны, с новой концепцией человеческого тела, а с другой – с достижениями химической промышленности. Минималистская мода – все эти «сиротские» тесные жакетики и юбочки-обдергунчики – породила и новый тип бельевого дизайна. Белье должно было стать «второй кожей», были придуманы бесшовные бюстгальтеры, бюстгальтеры-аппликаторы и т. п.

В наши дни моделей бюстгальтеров множество. Есть спортивные, уменьшающие и увеличивающие объём, гелевые, приподнимающие, невидимые и другие модели. ХХI век стал началом эпохи разнообразия и удовлетворения самых узких сегментов рынка нижнего белья. И это не может не радовать - ведь это позволяет выбрать изделие которое подходит именно тебе, которое модно, удобно и практично.

Категория: Женские секреты | Просмотров: 1604 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar